6кл. Текстовый редактор

 «Работа с фрагментами». 
 «ПРИЧИНЫ И ПОСЛЕДСТВИЯ Кибербуллинга»
Слово задание НЕ УДАЛЯТЬ.

 Задание №1. Исправьте текст, удалите лишние символы

ПРрИиЧИНнЫ И ПпОСЛЕдДСТвВИЯ КИиБЕРрБУЛлИНнГА

 Задание №2. Исправьте текст, добавив символы

В Бело си более 30 % под остк в хотя бы од н р з сталкивал

с хейтерами в интерн те.

 Задание №3. Исправьте текст

По ч ему так мнн го л длей ведет себя аагр ссивно в Се ти

 Задание №4. Разделите предложение по строкам в соответствии со смыслом

 Хотят показать, что они сильнее.Пытаются самоутвердиться за чужой счет. Таким образом скрывают собственные страхи.Из-за скуки.Хотят отомстить за обиду.Считают, что это весело…

 Задание №5. Скопировать предлог НЕ и вставить вместо черточек

Причины поведения ХЕЙТЕРА

хочет выделиться, но __ знает, как это сделать;

__ понимает чужие эмоции, собственные для него, скорее всего, тоже загадка;

__ умеет справляться со своими чувствами и эмоциями.

___  всегда понимает, что агрессивное поведение в интернете наносит вред в реальной жизни

Задание №6 Скопировать текст упражнения №1, №2 №3 №4 №5

 

Задание №7. Расположите строфы в правильном порядке (цифры убирать не надо)

1Последствия кибербуллинга для жертвы:

3.замкнутость,

5.проблемы со здоровьем (головные боли, бессонница),

2.злость и раздражительность,

4.депрессия,

6.суицидальные мысли.

 Задание №8. Набрать текст, перетянуть заголовок

Последствия кибербуллинга для хейтера:

Последствия кибербуллинга для свидетеля:


Задание №9 Скопировать текст из упражнения №7, №8

 

 

Задание №10. Что может заставлять человека писать оскорбления в Сети? Поделись мыслями:

Комментариев нет:

Отправить комментарий